…ической статье,  не распространяются на глупых магглов, которые вынимают мумии на свет, коллекционируют их украшения и портретные маски, после чего умирают от неизвестных болезней в самые сжатые сроки.

 

По подсчету императора Наполеона, который очень увлекался Древним Египтом, каменных блоков от трех пирамид в Гизе хватило бы, чтобы опоясать всю Францию стеной высотой в три метра и толщиной в 30 сантиметров. Какую магию использовали египетские строители, чтобы поднять эту груду камней в столь безупречную форму, в которой заложены самые важные астрономические величины вроде расстояния от земли до солнца, величины окружности земного шара, его радиуса и тому подобное – неизвестно. Но факт остается фактом – ни одна современная нам магглская техника ни подобраться к разбору пирамиды, ни поднять хотя бы один из ее камней-блоков не может. 

 

Все на свете боится времени, - писал историк, - но время боится Пирамид.

 

Три стадии алхимии для фараона

 

Здания из камня начал строить фараон Джейсер (что значит "великолепный"), правитель III династии. Его знаменитая Ступенчатая Пирамида, созданная архитектором Имхотепом и расположенная подобно всем пирамидам на левом берегу Нила, является первым сооружением подобного рода.  Спроектировал эту пирамиду «тот, кто над фараном» - жрец Хетти, посвященный в сан бога Ра (и записанный в летописях как Хеси-Ра) за «разработку эстетических принципов Канона, отражающего гармоничные основы мироздания...»

 

Статуя самого Джейсера, находящаяся в Каирском музее Египетской истории, представляет его сидящим в окружении львов - защитников человека и в горе и в счастье. Незримый защитник-сокол прикрывает единственное место у фараона, которое не видит зритель  - основание его черепа (крылья по вискам, тело в затылочной..впадине).

В скульптуре существует только три формы изображения фараона:

- Сидящий и правящий (с символами Северного и Южного Египта в руках, в окружении лотоса и папируса, Сокола/Орла и Змеи. Земной, «черный», плодоносный  период.

 

- Идущий по дороге жизни и смерти, с пристегнутой бородой-столбиком (символ мудрости), левая нога впереди правой.  Последнее означает, в силу привычки определять левую сторону как плохую, что следующий, Первый свой шаг Фараон сделает с доброй и хорошей Правой ноги. Это переходный период «белизны», этап происходящих изменений.

- Посмертное озирическое изображение в спеленутом состоянии (чаще всего – лежа, но есть исключения), руки сложены крест-накрест, священные символы вокруг, на голове – змеевидный венец-урей. Непременна загнутая кверху борода.

 

Это поза бессмертия для последующего воскрешения.

Алая фаза, посвященная солнечному диску.

 

…Представления о двойнике, связанные с необходимостью оживления статуи, привели египетских скульпторов к употреблению инкрустированных вставных глаз. Так, например, радужная оболочка в статуях Рахотепа и Нофрет сделана из серовато-голубого халцедона. Оттого…смотреть…в…глаза…фараонам…жутко.

Каждый третий – андрогин (печальные и поучительные страницы)

В истории правления Египта есть примеры царствования андрогинов:  Это фараон Аменхотеп 4, более известный как Эхнатон, и царица Хатшепсут, которую весь народ Египта принимал за мужчину-фараона.


Царица Хатшепсут была вымарана писцами и архивистами древности из всех каменных царских списков, и лишь по незавершенному черновику ее изображения   с надписями каирские египтологи опознали, кто именно был изображен на безымянной статуе красивого фараона с бородой!  По забавному стечению обстоятельств именно безвременная смерть царицы привела к сохранению памяти о ней: статуи фараонов в разный период их жизни делались по различым шаблонам, и незавершенная при жизни статуя

Шагающего Правителя (в мужской одежде и с пристяжной бородой) не могла быть закончена после смерти царицы, так как в ней пропал всякий магический и культовый смысл. Скульптура осталась незавершенной, и была погребена в каменоломнях. Вместо нее была выбита новая статуя в Озирической форме.

 

Царица Хатшепсут (т.е. «Лучшая по благородству») была дочерью третьего фараона XVIII династии Тутмоса I и царицыЯхмес. При жизни отца Хатшепсут стала «Супругой Бога» — верховной жрицей фиванского бога Амона. После смерти отца Царица вышла замуж за своего брата-фараона Тутмоса II, матерью которого была некая второстепенная жена их общего отца, тогда как Хатшепсут была чистых царских кровей. Престол же в Египте передавался по женской линии.

 

 

 

У Хатшепсут и Тутмоса II было в браке две дочери, и старшей Нефруре царица прочила трон. Подозревают, что отцом ее младшей дочери Меритры был воспитатель старшей - великолепный зодчий и архитектор Сенмут. Но это не имело значения,  поскольку все дети официальной жены фараона автоматически становились наследниками престола. Сенмут поддерживал политику строительства (при Хатшепсут строили, как ни при ком другом), и возвел царице после ее смерти  Заупокойный Комплекс в три террасы.  

 

Муж царицы Хатшепсут фараон Тутмос II имел множество любовниц, и от одной из них – официально признанного им сына Тутмоса III, которого уже в свою очередь мечтал посадить на трон. Но поскольку основные будни фараона занимали походы по войнам и женщинам, сын его остался без присмотра, а Египтом правила его сестра Хатшепсут. Царица Хатшепсут не желала видеть на троне фараонов бастарда своего брата от любовинцы, и потому под предлогом получения необходимого для всякого правителя Высшего Магического Образования сдала мальчика в Храм на обучения. Единственное, о чем она умолчала – это о том, что два-три года в Храме делают из волшебника полноценного Жреца, которому уже нет дороги обратно. Права править он уже не имел.

 

Вернувшийся из длительной отлучки фараон страшно разгневался, и между Хатшепсут и ее братом разгорелась холодная война. Однако Тутмос I правил недолго.

 

При жизни мужа – пока он отсутствовал - царица Хатсепсут выходила к народу в мужском набедренном фартуке и чуть более длинных "ушах" головного убора, традиционно касающихся верха груди. Никто из ее подданных не знал, что это женщина, поскольку она носила Статусную Одежду Мужчин.  После восхождения на престол Хатшепсут была провозглашена фараоном Египта под именем Мааткара Хенеметамон со всеми регалиями

 

Приняв титулатуру фараонов, Хатшепсут стала изображаться в головном уборе хат с уреем  и с накладной бородкой. Первоначально статуи и изображения Хатшепсут представляли её с женской фигурой, но в мужских одеждах, а в позднейших аналогах её образ был окончательно трансформирован в мужской. До Хатшепсут то же сааме произошло со статуяими царицы Нефрусебек, для которых также характерна комбинация мужского и женского канона. Тем не менее, в надписях на стенах храмов царица продолжала называть себя прекраснейшей из женщин и отказалась от одного из царских титулов — «Могучий бык».

 

Хатшепсут лично возглавляла один из двух совершенных во время её правления военных походов в Нубию, а также контролировала Синайский полуостров, Финикийское побережье, Южную Сирию и Палестину.  В частности, ведение военных кампаний царицей подтверждает надпись в Тангуре — победная реляция, высеченная на скале в районе Второго порога Нила. Возможно, она командовала египетскими войсками и в ряде походов против мятежных сирийских и палестинских городов. Известно, что Хатшепсут допустила своего пасынка Тутмоса III к военной службе, что открыло ему путь как первому великому воителю в истории Египта (он прославился Битвой при Мегиддо в 1480-м году д.н.э)

 

Тутмосу III удалось после смерти Хатшепсут так настроить жрецов против нее, лишившей его престола, что даже памяти о ней не должно было остаться. С этой целью были сбиты все каменные надписи со статуй и уничтожены все таблицы.

 

 

* * *

Прекрасный Эхнатон, которому не удалось монотеизировать Египет, изображен с женским телом. Есть версия, что это в высшей степени точное его изображение, и версия, что ведающие заказом изображений жрецы,  разгневанные царскими нововведениями, хотели таким образом унизить персону Эхнатона (делая из него химерического урода).

Эхнатон, десятый фараон XVIII династии, сын Аменхотепа III и царицы Тии, знаменит тем, что за свою недолгую жизнь осуществил религиозную реформу, подойдя к утверждению единобожия. В детстве Эхнатон болел, и его жизнь была в опасности из-за решения Фиванского оракула. Сделавшись фараоном, он прибавил к своему имени прозвище «Выживший, чтобы жить долго», так что в его судьбе не исключено наличие неизвестного нам Волшбеного События, повлиявшего на всю систему его мировоззрения.

 

Вся юность Эхнатона прошла вдали от Фив, а частично и за пределами Египта. О его существовании не упоминается ни в одной из надписей времен правления Аменхотепа III.

 

После смерти Аменхотепа III государством управляла его жена Тия в качестве регента. Тия призвала своего сына в Фивы, где он был возведен на трон под именем Аменхотепа IV.

 

Новый фараон вступил в острый конфликт с жрецами Амона, провозгласил себя почитателем лучезарного бога Атона (обычно олицетворяемого солнечным диском – атеном), культ которого уже был частично распространен. Возведение фараоном храма Атона в Фивах привело к полному разрыву с культом Амона и его жрецами. Аменхотеп сменил свое тронное имя («Амон доволен») на Эхнатон («слуга Атону»). Более того, он уничтожил имя «Аменхотеп» на памятниках своего отца (что для мага-египтянина было актом отнюдь не символического убийства) и разрушил связанные с ним скульптуры сфинксов, сбросив их с обрыва в окрестностях Фив. К пятому году своего правления при поддержке жрецов из Гелиополя – древнего соперника Фив – он перенес царскую резиденцию в новую столицу, за планировкой, строительством и украшением которой следил самолично. Столица получила название Ахетатон («Место власти Атона»).

 

Эхнатон сам выступал в качестве верховного жреца Атона, слагал многочисленные гимны в честь этого божества и распространял свое учение среди последователей. В центре культа Атона стояла Маат – одновременно богиня правды и само понятие «истина». Свое имя Эхнатон обычно писал, добавляя прозвище ankh-en-maat – «живущий в правде/истине».

 

Религия Атона означала поклонение свету, и приношения совершались на алтарях, поставленных правильными рядами на просторных дворах храма этого бога. Церемония составляла разительный контраст с культом «потаенного» Амона, святилища которого были скрыты во тьме. Атона не изображали, но представляли в виде диска или шара, испускающего лучи, каждый из которых заканчивался дарующей жизнь рукой.

Эхнатон женился на своей двоюродной сестре, красавице Нефертити (дочери Эйе, брата Тии), от которой имел мере четырех дочерей. Однако Тия сохранила свое могущество. На 12-м году правления Эхнатона ее изображали как лицо, по своему рангу превосходящее жену Эхнатона – в двойной короне и  в сопровождающих надписях соответственного толка. В том же году Нефертити, разведенная или впавшая в немилость, исчезает с исторической сцены. Между тем политика Эхнатона в отношении близившегося распада восточной части державы, что грозило серьезными экономическими трудностями, помогла жрецам Амона ускорить внутренний кризис.

На 17-м, последнем засвидетельствованном в источниках, году правления Эхнатона один из его сыновей Сменхкара (имя его матери не установлено) - был назначен его соправителем. Вскоре Эхнатон был свергнут и, по-видимому, ослеплен. Сменхкара, процарствовав всего год, передал корону своему младшему брату Тутанхатону, который сменил имя на Тутанхамон и перебрался в Фивы. Реформа провалилась.

Несколькими годами позже Сменхкара попытался вернуть трон, что привело к смерти и его самого, и Тутанхамона. Тутанхамон был удостоен пышного погребения, его семь золотых саркофагов и посмертная маска до сих пор изумляют зрителей, тогда как тело его старшего брата в итоге было найдено в простой яме, как и тело Тии, возможно, покончившей жизнь самоубийством.

Заключение

 

Попытки магглских египтологов выдать древний Египет за мрачную теократию, подчиненную смерти и некромантии, не выдерживают критики: древнейшие культы египтян были сосредоточены вокруг бога солнца Ра и бога духовного света Амона. По сей день в соблюдении дня солнца, седьмого дня недели, когда не следует работать, а следует заниматься чем попало, сохранился отголосок египетского культа солнца, посвященный храмовым службам и отдыху. Неделю замыкает «солнечный день» или «день солнца», и именно так он звучит на английском, немецком, французском и голландском языках

Ни в одной другой цивилизации протест против смерти не нашел столь яркого, конкретного и законченного выражения, как в Египте.

В древнеегипетском тексте мы читаем:

“Существует нечто, перед чем отступают и безразличие созвездий, и вечный шепот волн, – деяния человека, отнимающего у смерти ее добычу”.

 

Приложение

Хронологическая схема истории Египта

Тинитский период

 

Список правителей Египта до первой династии

1. Скорпион

2. Нармер

 

Первая династия (ок. 2200 г. до х. э.)

1. Менес

2. Джер

3. Уаджи

4. Ден

5. Аджиб

6. Семерхет

7. Каа

 

Вторая династия (точный порядок неизвестен)

1. Хасехемуи

2. Нинечер

3. Сенд

4. Перибсен

5. Баджау

Древнее царство

Третья династия (ок.2100 г. до р.х.)

1. Джосер (Джейсер)  - первый представитель династии

... правители неизвестны

2. Ху (последний представитель династии)

Четвертая династия

1. Снофру

2. Хеопс

3. Джедефра

4. Хефрен

5. Микерин

6. Шепсескаф

Пятая династия

1. Усеркаф

2. Сахура

3. Нефериркара

4. Неферефра

5. Ниусерра

6. Менкаухор

7. Джедкара Исеси

8. Унис

Шестая династия

1. Тети

2. Пепи Первый

3. Меренра

4. Пепи Второй

Первый переходный период

Правление 7, 8, 9, 10 династий. Точные имена царей неизвестны. В этот период правили:

1. Иби

2. Хети

3. Мерикара

Одиннадцатая династия (2160 - 2000 гг. до р.х.)

1. Интеф Первый

2. Интеф Второй

3. Интеф Третий

4. Ментухотеп Первый

5. Ментухотеп Второй

6. Ментухотеп Третий

Среднее царство

Двенадцатая династия (2000 - 1785 гг. до р.х.)

1. Аменемхет Первый (2000-1970 гг. до х. э.)

2. Сенусерт Первый (1970-1955)

3. Аменемхет Второй (1955-1896)

4. Сенусерт Второй (1896-1884)

5. Сенусерт Третий (1884-1849)

6. Аменемхет Третий (1849-1801)

7. Аменемхет Четвертый (1801-1792)

8. Царица Нефрусебек (1792-1785)

Второй переходный период

Правили представители 13, 14, 15, 16, 17 династий (точные имена и хронология неизвестны).

15 и 16 династии Гиксосские

1. Угаф

2. Камее

3. Себекхотеп Второй

4. Себекхотеп Третий

5. Себекхотеп Четвертый

6. Неферхотеп Первый

7. Себекемсаф Первый

8. Себекемсаф Второй

9. Рахотеп

10. Секененра

11. Хиан Гиксос

12. Апопи Гиксос

Новое царство

Восемнадцатая династия (1580 - 1320 гг. до р.х.)

1. Амаэис Первый (1580-1557)

2. Аменхотеп Первый (1557-1545)

3. Тутмос Первый (1545-1515)

4. Тутмос Второй (1515-1503)

5. Царица Хатшепсут (1503-1479)

6. Тутмос Третий Великий (1479-1447)

7. Аменхотеп Второй (1447-1420)

8. Тутмос Четвертый (1420-1410)

9. Аменхотеп Третий (1410- 1372)

10. Аменхотеп Четвертый Эхнатон (1372-1353)

11. Сменхкара (1353-1353)

12. Тутанхамон (1353-1350)

13. Эйе (1350-1347)

14. Хоремхет (1347-1320)

Девятнадцатая династия (1320 - 1206 гг. до р.х.)

1. Рамзес Первый (1320-1318 гг. до х. э.)

2. Сети Первый (1318-1301)

3. Рамзес Второй Великий (1301-1235)

4. Мернептах (1224-1214)

5. Сети Второй (1214-1209)

6. Аменмес (1209- 1208)

7. Саптах (1208-1207)

8. Таусерт (1207-1206)

Двадцатая династия (1206 - 1076 гг. до р.х.)

1. Сетнахт (1206-1198 гг. до х. э.)

2. Рамзес Третий (1198-1166)

3. Рамзес Четвертый

4. Рамзес Пятый

5. Рамзес Шестой

6. Рамзес Седьмой

7. Рамзес Восьмой

8. Рамзес Девятый (1142-1123)

9. Рамзес Десятый

11. Рамзес Одиннадцатый

12. Рамзес Двенадцатый (1105-1076)

Двадцать первая династия (1085 - 950 гг. до р.х.)

Двадцать вторая Ливийская династия (950 - 730 гг. до р.х.)

1. Шешонк Первый

2. Озоркон Первый

3. Такелот Первый

4. Шешонк Второй

5. Озоркон Второй

6. Текелот Второй

7. Шешонк Третий

8. Памп

9. Шешонк Пятый

10. Озоркон Четвертый

Двадцать третья династия (817 - 730 гг. до р.х.)

1. Петубастис

2. Шешонк Четвертый

3. Озоркон Третий

Двадцать четвертая династия (730 - 715 гг. до р.х.)

1. Тефнахт (730-715 гг. до х. э.)

2. Бокхорис (721-715)

Двадцать пятая Эфиопская династия (730 - 671 гг. до р.х.)

1. Сабакон (730-690 гг. до х. э.)

2. Тыргака (690-671)

 

Египет в составе Ассирии с 671 по 660 гг. до р.х.

Двадцать шестая династия (660-525 гг. до  р.х.

1. Псаментих Первый (660-616 гг. до х. э.)

2. Нехо Первый (610-595)

3. Псаментих Второй (595-589)

4. Априй (589-570)

5. Амазис Второй (570-526)

6. Псаментих Третий (526-525)

Двадцать седьмая Персидская династия (525-404 гг. до р.х.)

Двадцать восьмая династия (404-399 гг. до р.х.)

1. Амиртей (404-399 гг. до х. э.)

Двадцать девятая династия (399-380 гг. до р.х.)

1. Неферит Первый (399-393 гг. до х. э.)

2. Псаммут (393-393)

3. Ахорис (393-381)

4. Неферит Второй (381-380)

Тридцатая династия (380-343 гг. до р.х.)

1. Нектанеб Первый (380-363 гг. до х. э.)

2. Тахос (363-360)

3. Нектанеб Второй (360-343)

Вскоре Египет был завоеван Александром Македонским, с 304 по 30 г. до х. э. он находился под владычеством греческой династии Птолемеев.

Затем Египет был под властью Рима (30-395), Византии (395-658), Арабского Халифата (656-871), государства Тулунидов(872-972), Фатимидов (972-1171), Эйюбидов (1171-1259), Мамлюков (1259-1526), Турции (1526-1805). С 1805 по 1952 годы был независимым королевством. В настоящее время является республикой.

 

Современный флаг Египта представляет из себя полотнище с тремя горизонтальными полосами соответственно черного, белого и алого цвета, в центре изображен золотой Феникс.

 

Глава 3.

 

Барьер.

Материал для самостоятельного изучения

 

 

Эта глава представит читателям одно из самых спорных событий в истории магии. И поскольку страсти вокруг него никогда не затихают, постараемся показать это явление по возможности кратко и по возможности с разных сторон.

 

Как известно, вся изучаемая нами история, как и подавляющее большинство календарей, имеют некую точку отсчета, которая помогает выстраивать хронологии: до нашей эры (или до р.х.) или в нашу эру (после р.х.) Этой терминологией пользуются и магглы, и волшебники. Событие, которое разделило время на две части, тоже признают как существующее и магглы, и волшебники, однако расходятся в толковании фактуры. Что же до отношения к этому событию,  то в разные временя оно является то источником мира, то источником войны,  и – с некоторой точки зрения – подлинным яблоком раздора.

 

В магическим мире это событие принято  называть Барьером.

 

* * *

Когда фараон Эхнатон, о чем рассказано в предыдущей главе, ввел культ дневного Солнца (не имеющего зооморфного аналога-божества), фактически объявил монотеизм  и добавил к своему имени «слуга Атону» приставку «живущий к правде/истине» - чуткие магические круги очень занервничали и насторожились. Конечно, местные жрецы смотрели на это скорее как на политику, кроме того – событие происходило в их стране, и это их культ подвергался вивисекции. Так что особенной широты взглядов тут ждать не приходится.

 

А вот маги окрестных стран увидели в происходящем некий прецедент: оказывается, несмотря на изобилие «тонких сил», с которыми через религию и культ связывается волшебник,  можно выделить из них одну наиболее глобальную и самую яркую – такую, как свет или Солнце, и вступив в контакт только с ней, поменять лицо страны. Помощь свыше (непосредственно - волшебная помощь) наличествовала со всей определенностью:  в краткие сроки был основан новый культ, возведены храмы, строилась магическая столица по определенному канону,  и – неожиданно – сам правитель, фараон, который вовсе не был жрецом, отчего-то получил право служить в храме своего бога-покровителя.

Фактически, Эхнатон проявил себя как «Король-Жрец», Посвященный правитель. В этом чувствовался некий шаг назад, в прошлое, когда культов и магических техник было существенно меньше, и так вести себя мог разве что доисторический Авель или Сиф, которые сутками отправляли службы создателю.

 

Но что-то было и нескладно:  народ Сифа накрыл потоп, Авеля убили, а Эхнатон скончался молодым и ослепленным, после чего все дело его жизни также пришло к бесславному концу.

 

Тут мнения делились. Иудейские маги, с самых первых шагов тяготеющие к связи с одной, известной им «божественной» силой, утверждали: неладно то, что только израильтяне могут безошибочно определить подлинный свет и славу «тонких» волшебных сил, а Эхнатон связался не с теми, и поделом. А дело с Авелем и потопом – прошлое, достаточно того, что наш народ выжил. А утонули самые плохие и неразборчивые. И Эхнатон тоже неразборчивый. К тому же он не принадлежит  к Избранному Народу.  Ведь всем известно – Адам и Ева были иудеями.

 

Другие говорили – нет, дело в том, что в потопе утонули не все.  Те, кто выжил, разнес семена зла и неразборчивости дальше,  и теперь от магии постоянно жди дурного, потому что  волшебник нынче измельчал. Вот Эхнатон – и вовсе себя защитить не смог. Потому что был уже Темный Властелин, уже смешались колена, уже даже языки смешались, и возведена была Вавилонская Башня, и разрушена, а что сделано – но сделано без права на ошибки. Дальше будет только хуже. Что, собственно, добро, а что зло?.. Удел мага – пробовать и страдать.

 

Третьи говорили – потоп не причем, это с самого начала пошло, с Каина. В нас всех течет дурная кровь, а на магглов вообще можно не смотреть, там еще хуже. Находились и такие, которые возводили испорченность мира к самому основанию его, к разговору Евы со Змеем, и получалось, что во всем виноваты ведьмы, которые неразборчивые, болтали с кем попало,  и по глупости своей допустили ужасное. И теперь каждый, кто рожден женщиной, специфическим образом проклят: он глуп, неразборчив, и как бы ни работал в поту лица, все равно нет-нет, да и породит убийцу. Находились даже такие, которые считали, что на самом деле Каин – это сын Змея, а не Адама, и все человечество неисправимо больное, потому что кровь давно перемешалась, даже магглам досталось. Все заражены, и живут только по некой нелепости. Пожалуй, только кровь Сифа чиста, но для этого надо ее не смешивать ни с какой иной. Может, чистые спасутся, а остальных истребят небеса.

 

 Еще находились волхвы, практикующие ясновидение, которые полагали, что все идет по намеченному плану, и Эхнатон – последнее предупреждение. Потому что сценарий всегда одинаковый: находится маг уникальной чистоты и большой силы, маг сакрального типа; он связывает себя с некой божественной силой и действует ее именем,  пока другие маги при поддержке молчаливого населения его не убивают. То есть Каин вечно убивает Авеля, в поколениях, во времени. Зачем постоянно повторяться? И это при условии, что делается все жарче и жарче… Счет уже идет на империи…Может быть, есть некий нюанс?...

 

К этому времени иудейские маги огласили серию пророчеств о Спасителе Человечества. И многие магические школы того времени сели философствовать по этому поводу.

 

* * *

Мы не будем приводить всех точек зрения на этот вопрос, покажем только самую популярную:  когда  ведущие магические умы пришли к выводу,  что у божественных сил не осталось никакого выхода поправить положение людей (потоп – не помог) кроме как самолично войти в человеческий мир, без посредства неопалимой купины или жрецов-эмиссаров – у девушки Марии в иудейском захолустье родился волшебный ребенок.

 

Отцом ребенка считался некий Иосиф, муж Марии, который имел хорошую кровь, по одним источникам восходящую к «праведному и чистому» Аврааму, потомку Ноя, основателю иудейского народа.  По другим источникам – к самому волшебнику Адаму. Эти генеалогии  были составлены много позже, и сам факт показывает, как усердно люди этим вопросом занимались. Кровь имела значение. Она многое доказывала и подтверждала. Кровь у иудеев, при этом, наследуется по материнской линии, однако генеалогии Марии нигде нет. Почему?

Потому что  эта женщина была магглорожденной.  

 

Любопытно, что в момент рождения три мага из разных держав – Гаспар, Мельхиор и Мельхтседек  - пришли «по зову звезды» именно в то место, где родился этот ребенок: Они признали его как великого волшебника современности, человека царского рода, и оставили ему свои дары. Обычно маги видят в этом факте исчерпывающий акт признания прав этого ребенка на прописку в волшебном сообществе.

 

Читая биографию ребенка Марии, можно получить весь комплект убедительных свидетельств в том, что он был:

 

1. Волшебником и экзорцистом

2. Полукровкой и безотцовщиной

3. Воплощенной в человека божественной силой (нонсенс для любого времени, не повторенный ни до, ни после данного события)

4. Сыном Творца Мира, в то же время самим Творцом Мира.

5. Полнокровным и законченным человеком

6. Чудотворцем и образованнейшим магом своего времени

7. Магом, тяготеющим к сакральному (неиспорченному Каиновой печатью) колену

8. Воплощенной и вочеловеченной любовью

9. Основателем магической (религиозной) и философской Школы

10. Жрецом и Жертвой собственного культа.

 

Самое же главное, что бросается в глаза любому волшебнику: с магглами этот человек вел себя как маггл, с магами –  как маг, с божественной силой – как божественная сила, с больными – как врач, с униками – как учитель, с женщинами – как мужчина, со своим нардом – как представитель своего народа, с демонами – как тот, кто им противостоит и имеет над ними власть.

 

Природа его, строго говоря, если посчитать все исходные данные,  была не двойственной, а тройной: «божественной», волшебной и магглской. Это объясняется тем, что – как написано в биографии – он «приходил для Всех». Вопрос крови был отменен, потому что в факте такого «схождения» разница между магглами и магами – в разрезе всего человечества – не было. В биографическом источнике можно найти цитаты об отсутствии различий между предствителями разных магических традиций и народов, между женщинами и мужчинами, между теми, другими и третьими – но ни одной цитаты в этой главе мы приводить не будем. 

 

Далее, если судить по биографии, разыгрался известный сценарий. Снова зазвучало «слуга богу» и «живущий в истине», проявились атрибуции «короля-жреца», огласились архитектурные планы «нового храма» и «нового Иерусалима (мистической столицы)», а также ярко проявилась аполитичность, характерная для всех историй с подобным сюжетом, и мотивы некого тотального обновления старых законодательных и культовых форм.

 

Магические просвященные круги, несколько раз проводя экспертизу и сверяясь со своими пророчествами, все-таки почувствовали огромную угрозу своей национальной жреческой власти и тому закону (данному Моисеем, о чем было упоминание выше), по которому все они жили.  Перед иудейскими магами были поставлены такие глобальные вопросы, на которые те не могли удовлетворительно ответить.  Вопросы духовной власти и ее узурпации, вопросы буквы и сути Закона, вопросы нравственности и морали, догмы и внутреннего содержания магических связей, вопросы вины и совести, справедливости и милосердия, правды и политики, вопрос крови, национальной гордости, тьмы и света, избранности и человечности,  вопрос смысла жизни и – вопрос Имени той силы, с которой хотели бы иметь дело магические иудейские круги.

 

Дав величественные доказательства своего волшебного искусства – умножение предметов, трансфигурация объектов и трансмутация жидкостей, различного рода преобразования, чары патронажа и опеки, колдомедицина, экзорцизм, воскрешение из мертвых, ясновидение и  глубокое знание теории магии – ребенок Мариии был опасным и почти непобедимым противником.  Однако именно тут читатель увидит самую главную странность в привычном ему поведении волшебника:  осудить и убить этого человека оказалось на удивление легко. Он не сопротивлялся, не использовал на магглах свои возможности, не остановил представителей правящей элиты – даже под угрозой развала всего дела его жизни - и не сделал никаких попыток себя защитить.

 

Наиболее любопытен финал: биографические источники утверждают, что смерть была побеждена, и после казни и похорон этот человек воскрес безо всякого мумифицировния и оставления после себя кладки из органов. Воскрес во плоти, чтобы продолжать свою работу по высветлению мира. Он приходил к своим ученикам и любящим его женщинам: они его узнали. Многочисленные источники утверждают, что с тех пор его видели там и здесь, вплоть до настоящего момента.

 

В общих словах эту историю знает каждый англичанин, а источник (биографию) достать более чем легко.

 

…После произошедших событий случилась неожиданная вещь: чем больше запрещали культ этого человека, тем сильнее он разрастался, пока крупнейшая из поздних империй – Римская – не признала его как государственный и религиозный. На собственной родине этот культ не признан до сих пор, он обитает там на правах «завозного».

 

* * *

Конечно, нас должен в первую очередь интересовать следующий аспект: а каковы выводы из всего сказанного для мага?

 

Современный волшебник может не делать никаких особых выводов, кроме разве что того, что сила ребенка Марии в Защите от темных Сил и Искусств – наиболее велика, поскольку при жизни он был Господином демонов (они бежали от одного его имени. До последнего времени самые осведомленные экзорцисты из магглов пользуются  этим же способом: изгоняют темные силы Его именем). При этом, в его время, данный факт был статьей обвинения.

 

Был ли он обещанным спасителем человечества? Поскольку маги не могут не верить в пророчества, надо сказать – да. Но вопрос спасения никогда не бывает линейным. В данном случае очевидно, что против собственного желания «спасти» кого бы то ни было совершенно невозможно.

 

Был ли он воплощенным божеством? Это вопрос совести, а не фактуры. Фактуру можно переписать.

 

Что изменилось в мире магии?

Изменился вопрос крови. Если связать свою душу с ребенком Марии – свойства крови перестают иметь значение, потому что магия с этого времени может передаваться в том числе и по духовному руслу.  Трансформировалась сама природа волшебства. Однако кровь и душа волшебника всегда более восприимчивы к такого рода связям, поэтому то, что для волшебника – реальность, для маггла все еще может быть сказкой на ночь.

 

Изменился взгляд на Белую Магию. У нее появилось Имя, и были озвучены имена ее главных движущих сил. Теперь никто не скажет, что он просто «был неразборчивым», потому что расставлены все точки над i.

 

Изменился взгляд на Бессмертие. Оно перестало быть уделом собственно магии, и стало возможностью всего человечества. Телесность бессмертия была сдвинута, и главный голос стал принадлежать душе. «Спасшаяся» душа в состоянии конституировать себе тело.

 

Изменился взгляд на Черную Магию. Стало видно, что она ведет к погибели души, и никакое бессмертие для нее таким образом не достижимо.

 

Как действует эта новая магия, не зависящая от крови?

Она действует по принципу подобия. Как любой тип сакральной магии.

 

Оставил ли ребенок Марии потомство после себя, и есть ли наследники его особой крови?

 

Конечно, есть много ничем не подтвержденных теорий, что это так.  В частности, французский Королевск… Продолжение »