Некромантия как отрасль Магии. Входы в некроматию. Сдвиг по Стихиям.

Мы начинаем последний, четвёртый курс. Как и было обещано, здесь состоится ваше знакомство с Некромантией, также будут даны все необходимые сведения об изготовлении некоторых предметов Силы (магических артефактов). Своих учеников мы рассматриваем как потенциальных лидеров новых магических Школ. После окончания обучения и самостоятельных практик, у большинства из вас будет возможность организовать новый филиал Ордена Хранителей Смерти в своем городе. При этом вы, возможно, будете лично обучать новых адептов, поэтому, отнеситесь к материалу четвёртого курса – своей специализации – со всей возможной серьезностью.

Практикуясь сейчас в области Некромантии, вы сможете далее выбрать и другую Стихию своего духовного развития. Тот момент, когда вы входите в Стихию настолько, что обратного пути уже нет, наступает не скоро, о его приближении вы будете знать заранее, ошибиться невозможно.

Многие из вас пришли в нашу Школу только для того, чтобы получить хорошие базовые знания по Магии и далее продолжить свой путь по другой Стихии. Каждый из вас имеет право покинуть и Школу, и Орден, как только это станет необходимо – таковы условия. На этом курсе будет дано краткое знакомство с состояниями входа в Стихии.

На четвёртом (последнем) курсе я уже не буду подробно «разжевывать» материал, поскольку здесь очень важно, чтобы вы приобрели способность думать и решать самостоятельно в области, в которой специализируетесь. Поначалу будет возникать много сомнений «я не смогу», «у меня не получится», но постепенно, по мере накопления вами опыта, вы почувствуете, что обрели веру в себя и полную самостоятельность.

Некромантия как отрасль Магии

Истоки Некромантии

Некромантия, как самостоятельная отрасль научного магического знания сложилась ещё во времена предшествовавших человечеству рас. В те времена Некромантия была нормой общественной жизни, а сами некроманты были объектами всеобщего поклонения. Многие народы использовали эту страшную науку для оправления своих религиозно-мистических ритуалов, достигая при этом поистине фантастических результатов.

Современные мифы и легенды, частично отражающие традиции ушедших тысячелетий, наполнены всевозможными намёками на некоторые сношения отдельных магов и волшебников с миром мертвых.

У некоторых народностей до сих пор сохраняется культ поклонения мертвым, издавна господствовавший на всей Земле. Отголоски этого культа видны в наше время повсеместно.

Современные люди отстраивают грандиозные кладбищенские комплексы, создают величественные здания крематориев, построенные по принципам создания древних храмов. Проводятся значительные по своей масштабности церемонии захоронения усопших.

Регулярные походы на кладбище, якобы с целью «помянуть» родственника или усопшего друга, становятся ритуалом для каждого человека. При этом, на могилу приносят цветы и другие вещи (обычно пищу и питье), хорошо впитывающие энергии приносящего и позволяющие т.о. усопшему полноценно питаться, оставаясь при этом, в нашем мире.

Но на самом деле, не только память о близком человеке, сошедшем в могилу гонит обывателя не кладбище – он движем подсознательным стремлением пойти и поклониться мертвецу, поклониться ему как проводнику Бога, имя которому Смерть. Подсознательно, каждый человек понимает, что Смерть является кульминацией жизненного пути и, одновременно итогом данной конкретной ступени его эволюции. Поэтому, Смерь – это высшая стадия бытия, итог к которому мы все подсознательно стремимся в течение всей своей жизни. И только Смерть имеет значение, всё остальное лишь подготовка к её величественным таинствам.

Не только под видом дани уважения усопшим коренится в людях культ Смерти. Культ Смерти вошел во все три великие религии – христианство, иудаизм и мусульманство и растворился в них, хотя и в разной мере. В христианстве эта связь наиболее сильна.

Достаточно вспомнить основную легенду христианства – Новый Завет. В нем Бог Смерти присутствует повсюду и незримо. Воскрешение Иисуса во всей этой истории выглядит лишь профессионально выполненным ритуалом Некромантии. Но суть христианства сильно извращает идею Культа Смерти, предавая ей всё больше признаков обычной некрофилии, поскольку простецы не способны в полной мере различать проявления любви божественной и любви плотской.

По сути дела, христиане испытывают любовь к распятому на кресте мертвецу, не вполне осознавая, что это проявленная в зеркале христианства некрофилия. Но это – некрофилия высшего порядка по сравнению с некрофилией вульгарной, направленной на проявление низменных чувств к трупу. И два этих вида некрофилии следует разделять во всем. Можно сказать, что некрофилия христианства – это некрофилия ментального плана бытия, по сравнению с некрофилией вульгарной – некрофилией физического плана.

Совершенно естественно, эти два вида некрофилии тождественны в смысле первичной своей идеи – идеи любви к мертвым. И именно поэтому, из-за возможности легкого перехода первичной идеи на другой план для отдельного индивида, на практике часто бывают случаи их смены – сродни смене разных стадий одной и той же болезни, или даже их совмещения.

Таким образом, совершенно естественно и очевидно, что Магия Смерти, пустившая корни повсюду в человеческом обществе, имеет столь сильные позиции. Технологии Магии Смерти ушедших цивилизаций долгое время считались потерянными, но на самом деле, они были лишь скрыты до определенной поры и разрознены в большом количестве письменных и устных источников. Суть этих технологий оставалась одинаковой во все времена, она состоит в полном или частичном воссоединении двух миров – мира живых и мира мертвых.

Некромантия как отрасль Магии

Магия Смерти – это отрасль Магии, изучающая состояния Смерти, миры Смерти и методы взаимодействия с мертвыми организмами. При занятиях Магией Смерти сознание Мага получает сдвиг по этой Стихии, меняется восприятие окружающего мира, следовательно, меняется и сам мир в радиусе личной силы Мага. Ключом к успешным занятиям Магией Смерти является умение отслеживать и изменять в нужном направлении состояния собственного сознания.

При изготовлении артефактов Смерти всё действо происходит в радиусе вашей личной силы, мир должен быть таков, что артефакты Смерти там могут быть изготовлены и использованы. Если «собрать» такой мир вам не удастся, то ничего не получится – в обычном мире возможно изготовление только очень «слабых» вещей, которые практически бесполезны. Если нужный мир в радиусе вашей личной силы собран правильно, вы сделаете артефакт и вернетесь с ним в мир обычный (среднестатистический), то этот мир вы просто поставите перед фактом – артефакт уже сделан и работает – вот он в руке.

Некромантия – это прикладная отрасль Магии Смерти, изучающая методы и средства достижения состояний Смерти и выхода из них, способы практического применения положений Магии Смерти в плане взаимодействия с мертвыми организмами, преимущественно человеческими. Магия Смерти – это довольно абстрактная наука, изучающая Смерть как таковую (как Стихию), а Некромантия – наука практическая (и порой эмпирическая), ставящая перед собой цель осуществления вполне конкретных действий на основе положений Магии Смерти.

В оккультной литературе, Магия Смерти и Некромантия являются близкими терминами, и фактически означают одно и то же, с той лишь оговоркой, что последняя более подразумевает практическую реализацию и направлена скорее на изучение механизмов Смерти для частного случая – организма человека. В рамках этого курса мы будем заниматься в основном практиками и не станем выделять Магию Смерти отдельно от Некромантии.

По неверно сложившемуся в давние времена убеждению, иногда считается, что Некромантия – это способ гадания по внутренностям жертвенных животных. Здесь отчетливо прослеживается взгляд со стороны на ритуалы Некромантии, подобно тому, как древний человек вряд ли различил бы по внешним признакам работающего мясника и работающего хирурга – действо выглядит похоже, но суть принципиально различна. Человек всегда стремится сравнить то, что он видит с каким-то своим ассоциативным рядом или с тем, что ему близко.

Некромантия в минувшие века и сегодня

Ситуация с Магией Смерти и ее практической отраслью Некромантией, как и с Магией Жизни, на планете всегда оставалась неоднозначной. Существует эгрегор планеты как живой организм. И может он существовать лишь в том случае, когда Стихии находятся в каких-то определённых пределах. Если баланс Стихий нарушается, эгрегор перерождается в совершенно другой вид или умирает.

В эгрегоре Земли постоянно инициируются процессы призванные поддерживать баланс Стихий. При усилении одной из Стихий возникают процессы, усиливающие противоположную Стихию. Если мы рассмотрим историю Земли с этих позиций (даже в том варианте, в котором она описана в современных учебниках), то выявим множество совершенно непонятных событий и совпадений.

Например, нам совершенно не понятно, почему вдруг церковь во главе с папой восстала против Ордена Тамплиеров и уничтожила его. Все доводы историков и экономическое объяснение выглядят весьма притянуто и несостоятельно. А сколько мы видим совершенно нелогичных поступков правителей, внезапно и без всякой причины объявляющих войны. Здесь имеют место процессы в эгрегоре, регулирующие его жизнедеятельность. Понять их невозможно, поскольку эгрегор – это организм следующего за человеческим уровня и отдельные люди играют в общем процессе незначительную роль. Но Маг способен видеть идущие и только назревающие в эгрегоре процессы.

Довольно длительный промежуток времени Некромантия находилась под запретом, Некроманты не воплощались на Земле. Был необходим реванш Стихии Жизни над Стихией Смерти. Но сейчас ситуация обратная – Стихия Жизни создала опасный перевес.

Тому есть следующие очевидные подтверждения (признаки):

  • большинство современных людей не дотягивают в своем умственном развитии до среднего показателя и не могут вообще считаться полноценными (разрослась неполноценная и бесполезная часть мозга эгрегора);
  • планета перенаселена, и уже почти не осталось нетронутых алчным человеком мест (рассредоточение мозга эгрегора по всем участкам тела);
  • окружающая природа загажена человеком, загрязнены реки и озёра, вымирают целые виды растений и животных (умирает тело эгрегора, за счет разросшейся но бесполезной части нервной ткани);
  • массовый гомосексуализм становится нормой жизни человеческого общества (попытка эгрегора сократить рождаемость в среде людей).

Поэтому сейчас очень важно возрождение Школ и Орденов Магии Смерти. Сейчас Магия Смерти становится наиболее могущественным видом Магии. Магия остальных Стихий неуклонно слабеет – многие ритуалы становятся бесполезными, а практики перестают действовать. Эгрегор создает все условия для духовного развития по Стихии Смерти, всячески облегчая этот обычно нелегкий путь. Сейчас, занимаясь Магией Смерти, практически любой получает поддержку и содействие эгрегора Земли.

Магические Ордена других Стихий вполне осознают происходящие в настоящее время процессы. Некромантия снова входит в Закон на Земле и отбирает потерянные позиции. Противодействие деятельности любого Ордена Стихии Смерти означает противодействие естественным процессам эгрегора Земли и поэтому чревато многими неприятностями, если не сказать большего.

Для вас это означает всяческое содействие со стороны эгрегора Земли – идти будет легко. Попытки свернуть с пути и нападки на вас Магов других стихий будут неизменно встречать отпор эгрегора Земли. Людей, противодействующих вашему развитию по Стихии Смерти, эгрегор Земли станет расценивать (и уничтожать) как раковые клетки, желающие жить по своим законам, а не по законам всего организма.

Входы в Некромантию. Входы по Стихиям.

Входы в Некромантию – это способы получения начального базового состояния сознания, необходимого для практик. Когда это состояние получено, становится возможно дальнейшее продвижение по Стихии. Входы в Некромантию призваны дать практически применимый ответ на очень сложный вопрос «с чего начать?».

На этом курсе мы не будем заходить слишком далеко в Стихию Смерти, здесь важно, чтобы все прочувствовали на себе, что такое Стихия Смерти, какие состояния сознания соответствуют движению по этой Стихии и отклонениям в другие Стихии.

У каждого человека имеется какой-то сдвиг по Стихиям. Обычно он одинаков как для сознания, так и для организма. На прошлых курсах вы уже определили свой сдвиг по Стихиям и научились выявлять его у окружающих. Кроме того, вне зависимости от этого начального сдвига, есть люди способные легко и непринуждённо входить в какую-то Стихию. Всё это следует использовать.

Обычно решение любой задачи «в лоб» бывает неэффективным. Вам нужно получить сдвиг по Стихии Смерти. Если у вас уже имеется, например, сдвиг по Стихиям Огня и Воздуха, нет ни какого смысла его искоренять, чтобы потом войти в Стихию Смерти непосредственно – самым прямым путём (см. рисунок). Гораздо выгоднее использовать уже существующий сдвиг (или способность легко входить в какую-то Стихию), чтобы сделать путь менее трудным. Например, сейчас вы находитесь в точке 1 (см. рисунок), путь по точкам 1-2 будет гораздо короче, чем путь по точкам 1-0-2.

Или, возможно, вы легко попадаете в точку 1, имея совершенно другой сдвиг по Стихиям. Например, отчетливо вспомнив какое-то сильное переживание и соответствующее ему состояние (например, когда вы в молодости побывали в автокатастрофе). Или, возможно, Маг подарил вам на день рождения настоящую Чашу Воды, помедитировав на которой вы легко и почти без энергозатрат сдвигаетесь по Стихии Воды.

Для практик этого курса потребуется вся энергия, которая есть у вас в запасе. Чтобы всё получилось, очень важно двигаться по Стихиям без излишних потерь. Для этого существуют специальные Входы. Вход в Стихию Смерти по какой-либо другой стихии подразумевает на нашем рисунке движение по гипотенузе некоторого треугольника. Всего существует шесть входов, считая вход по Стихии Смерти и вход по противоположной ей Стихии.

На этом курсе будут даны методики изготовления магических артефактов некоторых Стихий и, одновременно, рассмотрены входы по этим стихиям в Некромантию.

Состояния сознания и организма при сдвигах по Стихиям

В Некромантии, как ни в одной другой отрасли Магии, важно точно отслеживать свои перемещения по Стихиям. Это связано с тем, что если перемещение по Стихии Смерти произойдет на уровне организма, то на физическом плане у вас уже не будет тела, а будет остывающий труп.

Обобщенно существует два уровня таких перемещений (сдвигов) по Стихиям – уровень сознания и уровень организма. Методы перемещения на этих уровнях отличаются незначительно, а результаты полностью различны.

На рисунке приведена уже известная вам модель расположения стихий. Если через точку пересечения шести осей провести сферу некоторого радиуса (на рисунке показана только окружность), то она ограничит область, где возможна биологическая жизнь. За границей этой сферы сочетания Стихий таковы, что там уже не может существовать биологический организм. В то же время, для сдвигов на уровне сознания эта сфера не является ограничением.

Если вы осуществляете сдвиг по стихии на уровне сознания, чем собственно и занимаются в Магии, важно не задействовать при этом организм, иначе при переходе за границу сферы он либо преобразуется во что-то, либо просто погибнет, причем последнее наиболее вероятно. Если вы даже не дошли до границы сферы, сдвигая по Стихиям свой организм, то даже здесь могут проявиться различные последствия в виде, например, резкого повышения давления крови в сосудах, которое может вызвать разрыв сердца.

На практике, почти полное незадействование организма гарантирует наличие наибольшего количества энергии на верхних чакрах. Перед практиками сдвига по Стихиям проведите несколько минут в медитации на вишудхе или аджне, это в значительной степени обезопасит вас от последствий для организма. В любом случае, воздействие пойдет и на организм, наша же задача свести его к минимуму.

Ещё раз о медитации. Медитация на чакре – это визуализация в месте расположения чакры шара диаметром сантиметров пять-десять, окрашенного в яркий цвет, соответствующий данной чакре. Медитация – это процесс слияния с объектом медитации, процесс отождествления с ним. Вы смотрите на объект обычным или внутренним зрением и всё остальное для вас перестает существовать – вы сами становитесь этим объектом. Всё это делается с остановкой внутреннего диалога, хотя на самом начальном этапе, для лучшей настройки, вы можете проговорить несколько формул вида «я и есть ….. (объект медитации)».

Магические артефакты

Магический артефакт (от лат. artefactum – искусственно сделанное) – искусственно сделанный предмет или устройство, обладающее: выраженной индивидуальностью; способностью проявлять магические свойства, т.е. свойства, не фиксируемые непосредственно органами чувств человека; связью с каким-либо эгрегором.

Все изготовленные самостоятельно предметы Силы (магические предметы) являются артефактами за счет связи с эгрегором какой-либо Стихии или с эгрегором Магов.

На четвертом курсе вы будете самостоятельно делать различные артефакты и учиться использовать их. Процесс изготовления артефактов всегда растянут во времени, поэтому четвёртый курс закончится для вас не тогда, когда вы получите материалы последнего занятия, а когда сделаете все необходимые предметы и хорошо попрактикуетесь в работе с ними. Это останется на вашей совести.

Некромантический алфавит

Существует алфавит, который следует применять при изготовлении всех некромантических артефактов. Он дает подключение к мощному эгрегору, именно некромантического характера.

Алфавит является частью мертвого языка ныне ушедшего народа, в котором некромантия была нормой жизни и делом каждого. Народа этого больше нет с нами и его эгрегор, лишившись своих членов, уже соединился с эгрегором Некромантии. При этом за алфавитом, как за дверью, открылся некий вход в Некромантию. И это можно легко использовать, применив алфавит для нанесения истинных имен (находить вы можете их по-латыни или, например, по-русски, но перевести следует именно в эти символы). При этом русские, английские слова и слова других языков транслируются по правилам чтения латинских слов (латинская с = русская ц, латинская s = русская с и т.п.).

Например, латинское прочтение «thorax» будет «зоракс», а английское «зоуэкс». При нанесении истинных имен, вы сначала пишите их в соответствии с правилами письменного латинского языка, а затем уже переводите в знаки из таблицы.

Некромантический алфавит

Транслитерация на латиницу, разработанная и опробованная нами, с достаточной для практических целей точностью позволяет сохранить магические свойства алфавита. На самом деле, в алфавите содержится больше символов, не все они вошли в приведенную таблицу.

Хранилище для артефактов, изготовление

Первое, чем необходимо запастись – удобный ящик с крышкой, размером более 50х50х50 см, металлический или деревянный. Он должен надежно закрываться, лучше на замок. В нем вы будете хранить артефакты. Если то, что вы делали до этого можно хранить практически где угодно, то новые вещи будут представлять серьезную опасность для вас и окружающих и потому нуждаются в специальном хранилище.

Вы ведь не хотите, чтобы в вашем доме начались различные аномалии в виде утечки газа, самовозгорания вещей, поломки труб отопления и трещин в фундаменте. В виде смерти или непонятных болезней ваших близких и соседей по лестничной площадке. Это особенно актуально для тех, у кого в доме есть дети в возрасте до 12 лет, им такие вещи могут сильно повредить.

  1. Если ящик не металлический, изнутри его следует обклеить фольгой (по возможности толстой, или тонкой, но в несколько слоев), поверх которой покрасить или обклеить бумагой чтобы слой фольги не повредился. Будет лучше если ящик в закрытом состоянии полностью экранирован фольгой, которая имеет небольшой нахлёст в месте его соединения с крышкой (т.е. щели в покрытии фольгой не должно быть). Пока клей не высох, сразу зарядите его по принципу зарядки талисманов, принципом бесконечной вселенной (см. третий курс). Но предварительно вам следует прочувствовать этот принцип, глядя ночью на звёзды.
  2. Далее, берете куриное яйцо, хорошо моете в теплой воде и красите серебряной краской (краской масляной, или, в крайнем случае, маркером серебряного цвета). Оно должно быть покрашено очень аккуратно и равномерно, лучше красить в несколько слоев. Но яйцо не должно испортиться пока краска сохнет - лучше держать его в холодильнике, если краска сохнет долго.
  3. Теперь настройтесь на получившийся объект и найдите истинное Имя его, используя союзника, либо, при помощи маятника и круга. Истинное имя напишите на нем черной масляной краской (в крайнем случае, новой гелевой ручкой, которую далее вы будете использовать только для магических целей). Используйте некромантический алфавит, который применяется традиционно, либо фиванский алфавит, который вы уже должны отлично знать.
  4. Вернемся к ящику. Ящик покрасьте снаружи масляной краской (лучше выбрать черный цвет), по ходу дела заряжая принципом непроницаемого серебряного яйца, которое лежит теперь перед вами. Вы заряжаете каждый мазок краски (по принципу зарядки талисманов), но, не откладывая кисть.  Можно красить несколько раз.
  5. Когда краска высохнет, напишите другим цветом снаружи на каждой стенке ящика, крышке и дне то истинное имя, которое вы нашли для яйца. Надпись заряжайте аналогичным образом, пока краска или паста сохнет.
  6. Следует положить яйцо в коробочку и залить воском или эпоксидной смолой, заряжая их по принципу талисманов, принципом из п.1 - бесконечной вселенной. В крайнем случае, можно просто капать воском со свечи на яйцо, одновременно заряжая застывающий воск. Это всё положите в полиэтиленовый пакет, и глубоко закопайте вдали от человеческого жилья. Лучше на кладбище, поскольку энергетика там способна обнулить многое. Будьте очень осторожны - если яйцо разобьется у вас в руках или уже в земле, то всё придется делать заново, начиная с п.2.

Вместо масляной краски можно использовать и нитрокраску – ее тяжелее заряжать, но сохнет она гораздо быстрее.

Если ящика нет и достать не удается, то артефакты лучше не делать – в этом случае хранить их будет небезопасно. Можно конечно взять не ящик, а пару больших черных полиэтиленовых пакетов, которые вставить один в другой, а между ними вклеить фольгу, но это несерьезное и совершенно ненадёжное решение, которое вряд ли следует выбирать.

Задание

Чем заниматься эту неделю вам должно быть понятно – сделайте хранилище для артефактов, сложите туда все вещи, которые используете для Магии – маятники, круги, рамки и т.п. Приобретите специально: восковые свечи (подойдут церковные), обычные и цветные карандаши, резинку, гелевую ручку, циркуль и линейку. Всё это сложите в ящик. Туда же можете положить свою магическую тетрадь и материалы занятий, если вы печатаете их на принтере.

Магия – это отрасль, где беспорядок может нанести ущерб вашему здоровью и здоровью ваших близких. Кроме того, если такие вещи как карандаши станет использовать кто-то другой, то это может свести на нет все ваши усилия по изготовлению очередного магического предмета, на котором вы что-то пишите этими карандашами. Все вещи должны быть чистыми в смысле энергетических отпечатков.

Помимо изготовления хранилища, составьте список всех кладбищ, находящихся в округе, до которых вы сможете добраться без серьезных проблем. По обычной или электронной карте выясните для себя местоположение каждого из них и способ проезда туда. По возможности, выясните год их основания и возраст первых захоронений, всё это вам понадобится позже.